Вопросы и ответы

pic

Доставка

Почему различаются сроки доставки товаров?

Сроки доставки зависят от наличия и количества товара в магазинах и на складах. Если товар есть в магазине, как правило, его можно зарезервировать и забрать в тот же день.

Когда мне привезут заказ?

Сроки доставки зависят от наличия товара и доступных способов получения. Если вы хотите забрать товар в магазине, это нередко можно сделать уже в день заказа. Доставку товара на дом мы также стараемся организовать как можно скорее: если товар есть в наличии, как правило, доставка возможна на следующий день после оформления заказа.

Как узнать стоимость и интервалы доставки в моём городе?

Сроки доставки в Ваш город вам сообщит менеджер интернет-магазина при подтверждении заказа. Сроки зависят от наличия товара на складе, а так же удаленности Вашего населенного пункта.

Что входит в стоимость доставки?

В стоимость доставки включены подъём на этаж, занос в квартиру на место эксплуатации, распаковка и визуальный осмотр техники.

Заказ оформляю я, но получать его будет другой человек. Что мне нужно сделать?

При оформлении заказа укажите фактического получателя. Если нужно поменять получателя, когда заказ уже оформлен, позвоните нам 8(495) 229-3-999 или напишите нам в WhatsApp.

pic

Акции. Стоимость товара

Как узнать, какие сейчас проходят акции?

Обо всех актуальных акциях можно узнать на этой странице www.h-2u.ru/vse-akcii, у менеджеров интернет-магазина или консультантов в нашем салоне Huawei.

Где посмотреть условия конкретной акции?

Страницы акций доступны по клику на баннер или из списка «Акции». Перейдя на страницу конкретной акции, вы увидите подробное описание условий или ссылку на них, а также список участвующих в акции товаров, если он предусмотрен.

pic

Кредиты

В чём принципиальное отличие рассрочки от кредита?

Рассрочка — это кредитный продукт, проценты по которому компенсирует магазин «М.Видео», предоставляя скидку на вашу покупку. Скидка соразмерна с процентами, которые будут начислены по кредиту.
Итоговая стоимость, которую вы платите за кредит, не превышает исходную стоимость товара.

Есть ли требования к заёмщику?

Обязательные условия к заёмщику для получения кредита:

Какие документы нужны для того, чтобы оформить заявку на кредит?

Для оформления заявки на кредит в розничном магазине нужен только паспорт.

Могу ли я узнать заранее, одобрят ли мне кредит?

Решение о выдаче кредита принимается банком по каждой конкретной заявке. При принятии решения учитывается множество факторов, поэтому, к сожалению, предсказать, утвердит ли банк заявку, заранее невозможно.

Какие скидочные средства могут быть применены к кредитному заказу?

Кредитные заказы не могут быть оплачены Бонусными баллами и подарочными сертификатами.
В остальном это зависит от условий конкретной акции.

pic

Обмен и возврат

Я хочу поменять телефон на другую модель, как это сделать?

Мы всегда готовы идти навстречу нашим клиентам и даем возможность обменять исправное оборудование в магазине по месту покупки. Если приобретенное устройство не было активировано, сохранены транспортировочные пленки, упаковка, кассовый чек и гарантийный талон, в течение 30 дней вы можете обратиться в магазин по месту приобретения товара. Обмен производится на усмотрение сотрудников. При обращении в магазин при себе необходимо иметь паспорт.

Каков срок гарантии на bluetooth-гарнитуру?

Гарантийный срок на bluetooth-гарнитуру составляет 6 месяцев, если иного не установлено производителем (на упаковке, в инструкции или в гарантийном талоне).

Каков срок гарантии на аккумуляторы?

Гарантийный срок на аккумуляторные батареи составляет 6 месяцев, если иного не установлено производителем (на упаковке, в инструкции или в гарантийном талоне).

Что такое Imei?

Imei (International Mobile Equipment Identity) – международный идентификатор мобильного оборудования – число, уникальное для каждого использующего его аппарата. Применяется в сотовых телефонах сетей GSM, WCDMA и IDEN, а также в некоторых спутниковых телефонах. Чтобы проверить Imei телефона наберите *#06# и кнопку вызова на своем телефоне. Imei телефона выглядит как 15-ти значный цифровой код. Imei код продублирован под аккумуляторной батареей вашего телефона, на упаковке и в гарантийном талоне.

Можно ли вернуть исправный/неисправный модем операторов связи?

Нет, операторское оборудование не подлежит обмену или возврату. Если в модеме проявляется неисправность, в течение гарантийного срока (12 месяцев) его можно сдать на гарантийный ремонт.

Можно ли вернуть телефон с неисправностью в течение 14 дней?

Неисправная техника подлежит обмену только при подтверждении заводского дефекта. Наши сотрудники не являются техническими специалистами, поэтому для подтверждения заводского характера неисправности аппарат необходимо сдать на проверку качества. Для этого в течение 14 дней с момента приобретения товара нужно обратиться в магазин по месту покупки. При себе необходимо иметь полный комплект аппарата, гарантийный талон (если есть), чек и паспорт.

Как получить подменный телефон на время ремонта?

Если вы сдаете устройство на гарантийный ремонт или проверку качества сроком до 20 дней, вы можете получить аппарат из подменного фонда в магазине по месту сдачи. Если в наличии не окажется аппаратов на замену, по вашему заявлению аппарат предоставят вам в течение 3 дней.

Как долго будет длиться ремонт?

Максимальный срок гарантийного ремонта – 45 суток. Если вы передали аппарат на платный ремонт, максимальный срок выполнения работ составляет 60 дней.

pic

Работа с юридическими лицами

Указанная стоимость товаров на сайте включает НДС?

На сайте указана стоимость товаров с учётом НДС.

Какая форма доверенности верная?

Заполненная доверенность формы М-2 на организацию, выставившую счёт.

Какой список документов необходим для выставления коммерческого предложения?

Вам нужно предоставить карточку организации и список товаров, а также указать сроки закупки.

Могу ли я оформить заказ самовывозом из розничного магазина как корпоративный клиент?

Да, можете. Для получения счёта необходимо обратиться непосредственно в магазин с реквизитами организации.

В какие сроки необходимо оплатить счёт?

Срок оплаты — три банковских дня (исключая день выписки). По истечении этого срока мы не можем гарантировать поставку товара.

Какие документы необходимо иметь при получении товара?

Вариант 1:

Вариант 2:

Если вы Индивидуальный предприниматель, работающий без печати, то получить товар можете либо вы сами, предоставив копию выписки ЕГРИП и паспорт гражданина РФ, либо сотрудник ИП по оригиналу нотариально заверенной доверенности и паспорту.

Какие условия гарантийного обслуживания?

Продавец несёт гарантийные обязательства в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Мне необходимо запросить недостающие закрывающие документы, как я могу это сделать?

Если покупка совершалась в розничном магазине, обратитесь в этот магазин.
Если покупка совершалась в интернет-магазине, напишите на нашу корпоративную почту [email protected]

Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 ₽