Гарантия и дополнительная гарантия

Гарантия

На все наши устройства и аксессуары распространяется гарантия от производителя.

Просим обратить внимание на то, что гарантия не распространяется на продукцию, предназначенную для защиты устройств Huawei, например, защитные пленки и чехлы.

Гарантийные сроки

Смартфоны
12 месяцев
Аксессуары в комплекте
Встроенная батарея: 12 месяцев
Зарядное устройство: 6 месяцев
Зарядный кабель USB: 3 месяца
Наушники: 3 месяца
Планшеты
12 месяцев
Аксессуары в комплекте
Встроенная батарея: 12 месяцев
Зарядное устройство: 6 месяцев
Зарядный кабель USB: 3 месяца
Наушники: 3 месяца
Ноутбуки
12 месяцев
Аксессуары в комплекте
Встроенная батарея: 12 месяцев
Зарядное устройство: 12 месяцев
Мышь: 12 месяцев
Зарядный кабель USB: 6 месяцев
Наушники: 6 месяцев
Док-станция: 6 месяцев
Умные часы
12 месяцев
Аксессуары в комплекте
Зарядное устройство: 6 месяцев
Зарядный кабель USB: 3 месяца
Умные браслеты
12 месяцев
Аксессуары в комплекте
Зарядный кабель USB: 3 месяца

Дополнительная гарантия

Дополнительная гарантия

Дополнительное сервисное обслуживание – это прекрасная защита от неприятных неожиданностей, которые могут случиться с вашим новым девайсом или гаджетом. Это гарантия того, что покупка прослужит вам долго и без проблем.

Вы можете приобрести сертификат на дополнительное гарантийное обслуживание в момент покупки основного товара в нашем магазине или в интернет-магазине.

Вы сами можете выбрать срок действия сертификата 2,3 и 4 года, в зависимости от Ваших предпочтений. Услуги, перечисленные в Сертификате, оказываются в течение всего срока действия программы.

Преимущества программы:

  • В течение всего срока действия сертификата все сервисное обслуживание осуществляется абсолютно бесплатно.
  • Непригодный к ремонту товар мы заменим на новый, той же модели или на модель с аналогичными характеристиками и ценой.
  • Сервисный центр обеспечит качественное обслуживание в регионе Вашего проживания.

Перечень ограничений:

  • Косметические дефекты, не мешающие работе техники и не нарушающие правила ее безопасного использования.
  • Техника не подлежит диагностики, ремонту и обмену в случае, если ремонтировалась или модернизировалась самостоятельно.
  • Покупателем не соблюдались условия эксплуатации и хранения техники, рекомендованные инструкцией производителем.
  • Техника претерпела механическое повреждение, или повреждения связанные с воздействием внешней среды (жидкостей, песка, пожара, попадание внутрь насекомых или животных и т.д.).
  • При необходимости замены расходных материалов и деталей, предусмотренных инструкцией по эксплуатации.

Гарантийные сроки

Стоимость товара,руб.Стоимость сертификата, руб.
От До1 год2 года3 года4 года
02 4992504906801 130
2 5005 9994907801 2901 640
6 00011 99978010901 5902 180
12 00023 9991 0901 6902 1903 190
24 00033 9991 8902 8903 7904 690
34 00049 9992 8904 3905 8806 790
50 00079 9994 6805 9408 4409 580
80 000109 9996 8908 99010 59011 990
110 000179 9998 4909 98014 75018 650
180 000289 99912 88017 88020 84024 890
290 000489 99917 88028 88034 96038 940
490 000и выше28 88039 89044 59054 350

Гарантийные условия

1. Huawei устанавливает гарантийный период на основное изделие и встроенную батарею – 12 (двенадцать) месяцев, на съемную батарею (при наличии) и зарядное устройство, входящие в комплект поставки основного изделия – 6 (шесть) месяцев, на другие аксессуары, входящие в комплект поставки основного изделия (в том числе ремешки, кабели, наушники, переходники) – 3 (три) месяца. При этом при замене указанных комплектующих новый гарантийный срок на них не устанавливается. Данная гарантия распространяется только на недостатки, возникшие по вине изготовителя.

2. Гарантийный срок действует с момента приобретения нового изделия потребителем при условии предоставления документа о покупке (чека) или гарантийного талона. В отсутствие документа о покупке гарантийный срок действует с даты изготовления изделия.

3. Изготовитель устанавливает срок службы на основное изделие – 3 (три) года с даты изготовления изделия при условии соблюдения правил эксплуатации. По истечении срока службы изделия изготовитель рекомендует обратиться в Авторизованный Сервисный Центр для получения рекомендаций по дальнейшей безопасной эксплуатации изделия.

4. Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:

a. если неисправность возникла из-за нарушений правил пользования устройством, в результате механических повреждений, попадания жидкости,
b. если неисправность возникла вследствие неквалифицированного ремонта, установки неоригинальных запасных частей,
c. если неисправность возникла вследствие модификации или переустановки предустановленного программного обеспечения,
d. если дефект вызван естественным износом изделия в результате нормальной эксплуатации; под естественным износом также понимается снижение емкости батареи в пределах 20% от первоначальной,
e. если серийный или ИМЕИ-номер изделия изменены или не читаемы.

5. Перед началом использования изделия изучите прилагаемую инструкцию по эксплуатации и строго следуйте ей.

6. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного или ИМЕИ-номера изделия, даты продажи, печати фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

7. Перед обращением в Авторизованный Сервисный Центр создайте резервную копию и удалите все имеющиеся личные данные, отключите блокировки устройства и осуществите выход из учетной записи Google. Huawei не несет ответственность за утерю данных в процессе сервисного обслуживания.

Меню