Обмен и возврат

pic

Обмен и возврат

Условия обмена и возврата зависят от того, принадлежит ли купленное устройство к технически сложным товарам. Их перечень определен согласно «Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924»:

pic

Особенности обмена и возврата аксессуаров:

Исправные аксессуары подлежат обмену в течение 30 дней с момента продажи при выполнении следующих условий:

Окончательное решение принимает директор магазина.

Неисправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи или в течение гарантийного срока, если он указан в гарантийном талоне или на упаковке:

Если все пункты соблюдены, то товар можно вернуть или обменять. Нужно обратиться с товаром, комплектацией, упаковкой, гарантийным талоном (если он был заполнен и выдан при продаже), чеком и паспортом в офис самовывоза интернет-магазина или в магазин, где был выкуплен заказ.

pic

Условия обмена/возврата техники

Обмен исправной техники возможен при соблюдении следующих условий:

Окончательное решение принимает директор магазина.

Неисправная техника подлежит обмену/возврату:

Если все пункты соблюдены, то товар можно вернуть или обменять. Нужно обратиться с товаром, комплектацией, упаковкой, гарантийным талоном (если он был заполнен и выдан при продаже**), чеком и паспортом в офис самовывоза интернет-магазина или в магазин, где был выкуплен заказ.

Если товар не относится к технически сложному, сдать на проведение проверки качества возможно в течение всего гарантийного срока.

Если товар относится к технически сложному, сдать на проверку качества можно в течение 15 дней со дня продажи.

В остальных случаях технически сложный товар сдается на гарантийный ремонт.

*Вынесение решения по Актам из АСЦ о неремонтопригодности происходит в течение от 24 часов.
**Для всех товаров, у которых есть указанный в чеке Imei, обслуживание происходит по кассовому чеку. Для остальных товаров, не имеющих Imei, обслуживание происходит по гарантийному талону (при условии его наличия в комплектации).

pic

Условия возврата товара, полностью или частично оплаченного баллами или кешбеком

Если при возврате товара надлежащего качества или при отказе клиента от получения оплаченного товара на момент возврата денежных средств у клиента на Бонусном счёте(1) нет достаточного количества Бонусных рублей(2) для списания суммы, ранее начисленной за покупку и потраченной клиентом, то недостающая сумма Бонусных рублей(2) вычитается из стоимости товара, подлежащего возврату из расчёта 1 бонусный рубль(2) = 1 рубль.

Например:

(1) Бонусный счет – виртуальный бонусный счет держателей дисконтных и накопительных карт сети салонов Huawey (список адресов вы можете уточнить по ссылке).(2) Бонусные рубли – накопительные баллы в размере 1% (информацию по сумме накоплений вы можете уточнить по ссылке) от суммы чека, начисляемые в течении 3 рабочих дней на Бонусный счет с даты, следующей за днем покупки.

Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 ₽