icon

Смартфоны

1.Предисловие

Мы искренне надеемся, что вы останетесь довольны новым продуктом. Компания ООО "Техкомпания Хуавэй" (далее – HUAWEI), основываясь на законах и нормативных актах, связанных с защитой прав и интересов потребителей в Россииской Федерации, подготовила политику гарантийного облуживания продукции Huawei.

1.1 Гарантийные продукты

Настоящая гарантийная политика распространяется только на смартфоны под брендом HUAWEI, включая аксессуары, поставляемые в комплекте со смартфонами, введенные в обращение производителем и реализуемые на территории Российской Федерации. Для устройств, не предназначенных для реализации на территории Российской Федерации, пожалуйста, свяжитесь с продавцом для получения послепродажного гарантийного обслуживания.

1.2 Термины в этом документе

Термины

Описание

Аксессуар

Сменный предмет, без которого устройство может нормально функционировать. Например, зарядные устройства, кабели для передачи данных, наушники и т.д.

Деталь

Функциональный объект, который служит частью устройства, без которого оно не может нормально функционировать, например, батарея, экран, материнская плата продукта и т.д.

Устройство

Смартфон в сборе со всеми деталями.

Комплект

Сочетание устройства и аксессуаров, поставляемых в комплекте.

2. Гарантийное обслуживание смартфонов

HUAWEI предоставляет гарантийное обслуживание смартфонов под брендом HUAWEI. Клиенты могут воспользоваться гарантийным ремонтом в любом сервисном центре HUAWEI в Российской Федерации для соответствующих устройств.

2.1 Гарантийный срок

Категория

Подкатегория

Гарантийный срок

Срок службы

Устройство

-

12 месяцев

36 месяцев с даты производства

Батарея

Встроенная батарея

12 месяцев

Аксессуары в комплекте

Зарядное устройство

6 месяцев

Наушники

3 месяца

Кабели

3 месяца

Ключ-скрепка

Нет гарантии

Чехлы

Нет гарантии

Плёнка

Нет гарантии

Гарантийный срок конкретного устройства вы можете проверить на официальном сайте Нажмите здесь для получения подробной информации.

2.2 Документ покупки (ДП)

Вы можете предоставить любой из следующих документов в сервисный центр HUAWEI для идентификации статуса гарантии. Если информация о гарантии отличается в разных документах, электронный чек имеет первоочередное значение.

Тип ДП

Примечание

Электронная гарантийная карта

Электронная гарантийная карта показывает сроки гарантии вашего устройства в справочных целях. Если вы потеряете чек о покупке или гарантийный талон, то данные электронной гарантийной карты могут быть использованы для проведения гарантийного обслуживания.

При различиях в данных электронной гарантийной карты и чека о покупке или гарантийного талона, сроки гарантии могут быть определены по чеку или гарантийному талону.

Клиент может проверить гарантийный срок своего устройства следующими способами:

  • В приложении MyHuawei: откройте приложение, нажмите «Поддержка» > «Быстрое обслуживание» > «Привилегии»
  • На официальном сайтеперейдите по ссылке и укажите SN своего устройства. https://consumer.huawei.com/ru/support/warranty-query/.

Кассовый чек

Бумажный кассовый чек (фискальный чек).

Электронный кассовый чек

Вид кассового чека, который направляется покупателю на его электронную почту или по смс.

Гарантийный талон

Гарантийный талон, прилагаемый к комплекту поставки устройства. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного или IMEI-номера изделия, даты продажи, печати фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

Документ отсутствует

В отсутствие документа о покупке, HUAWEI исчисляет гарантийный срок согласно данным внутренних систем (в порядке приоритета): 12 месяцев с даты онлайн активации устройства, 15 месяцев с даты производства.

2.3 Гарантийная политика

Политики

Примечание

Обмен, возврат

По вопросам обмена, возврата устройства на законных основаниях, обратитесь к продавцу.

Сервисные центры HUAWEI уполномочены исключительно на проведение ремонта.

Гарантийный ремонт

  • В течение гарантийного срока сервисные центры HUAWEI предоставляют услуги по гарантийному ремонту устройства.
  • Устройство или аксессуары, имеющие заводской дефект и подлежащие ремонту, будут отремонтированы бесплатно;

    устройство или аксессуары, не подлежащие ремонту, будут заменены бесплатно.

  • При замене запчастей устройства, гарантия на устройство продлевается на период нахождения устройства в ремонте.

Негарантийный ремонт

Устройства, чей гарантийный срок истек или неисправности вызваны внешними факторами (эксплуатационный дефект), подлежат платному (негарантийному) ремонту.

2.4 Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях

  • если неисправность возникла из-за нарушений правил пользования изделием, в результате механических повреждений, попадания жидкости, посторонних предметов, веществ, воздействия высоких и низких температур;
  • если неисправность возникла вследствие неквалифицированного ремонта, установки неоригинальных запасных частей;
  • если неисправность возникла вследствие модификации или переустановки предустановленного программного обеспечения;
  • если дефект вызван естественным износом изделия в результате нормальной эксплуатации; под естественным износом также понимается снижение емкости батареи в пределах 20% от первоначальной;
  • если серийный или IМЕI-номер изделия изменены или не читаемы;
  • если дефект вызван использованием изделия не по прямому назначению и/или для осуществления коммерческой деятельности, пользователем, не являющимся потребителем в понимании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", в том числе, но не ограничиваясь, использованием изделия в качестве дисплея, модема, для вычислений и обработки данных, в рекламных и демонстрационных целях, в режимах непрерывной эксплуатации, подключения к источнику электропитания.

3. Обеспечение качества ремонта

  • Для заменяемых продуктов, на которые распространяется гарантия, гарантийный срок начинается заново с момента получения нового продукта взамен неисправного.
  • На замененные по гарантии запасные части/аксессуары предоставляется 90-дневный гарантийный срок, либо оставшийся гарантийный срок на устройство (в зависимости от того, что дольше).
  • На запасные части/аксессуары, замененные на платной основе, предоставляется 90-дневный гарантийный срок.

4. Обращение в ремонт

Для обеспечения возможности выполнения программной диагностики устройства, перед передачей устройства в сервисный центр выполните одно из следующих действий:

  • (рекомендуется) активируйте режим обслуживания: войдите в приложение MyHuawei, нажмите «Поддержка» > «Быстрое обслуживание» > «Режим обслуживания». В режиме обслуживания ваши данные недоступны для сервисного центра. Создайте резервную копию своих данных.
  • (либо) отключите блокировку экрана и осуществите выход из учетных записей Google или Huawei. Создайте резервную копию своих данных и после этого удалите свои данные с устройства.
  • HUAWEI не несет ответственности за любую потерю данных во время ремонта. Мы также не будем хранить какие-либо персональные данные, содержащиеся на вашем устройстве, для каких-либо целей.
  • Вы можете перейти по следующей ссылке, чтобы найти ближайший авторизованный сервисный центр https://consumer.huawei.com/ru/support/service-center/.
  • Для вашего удобства или в отсутствие сервисного центра в вашем городе, вы можете воспользоваться услугой Ремонта с доставкой, перейдя по ссылке https://consumer.huawei.com/ru/support/postal-repair/.
  • В случае, если при обращении за гарантийным ремонтом сервисный центр установит, что неисправность не соответствует условиям гарантии, вам будет предложено оплатить стоимость диагностики или ремонта.

5. Иные положения

  • Все вышеперечисленные положения политики распространяются только на продукцию Huawei, введенную в обращение производителем и реализуемую на территории Российской Федерации (имеющую необходимую сертификацию на соответствие требованиям технических регламентов).
  • Гарантия распространяется на конкретные модели в Российской Федерации, которые указаны на официальном сайте.
  • Компания Huawei не несет ответственности по каким-либо иным обязательствам третьих лиц и за товары, которые не были введены производителем в оборот на территории Российской Федерации.
Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 ₽