Носимые устройства
Гарантийное обслуживание-носимые устройства
1.Предисловие
Мы искренне надеемся, что вы останетесь довольны новым продуктом. Компания ООО "Техкомпания Хуавэй" (далее – HUAWEI), основываясь на законах и нормативных актах, связанных с защитой прав и интересов потребителей в Россииской Федерации, подготовила политику гарантийного облуживания продукции Huawei.
1.1 Гарантийные продукты
Настоящая гарантийная политика распространяется только на носимые устройства под брендом HUAWEI, включая аксессуары, поставляемые в комплекте с носимыми устройствами, введенные в обращение производителем и реализуемые на территории Российской Федерации. Для устройств, не предназначенных для реализации на территории Российской Федерации, пожалуйста, свяжитесь с продавцом для получения послепродажного гарантийного обслуживания.
1.2 Термины в этом документе
Термины |
Описание |
---|---|
Аксессуар |
Сменный предмет, без которого устройство может нормально функционировать. Например, зарядные устройства, кабели для передачи данных, наушники и т.д. |
Деталь |
Функциональный объект, который служит частью устройства, без которого оно не может нормально функционировать, например, батарея, экран, материнская плата продукта и т.д. |
Устройство |
Умные часы или умный браслет в сборе со всеми деталями. |
Комплект |
Сочетание устройства и аксессуаров, поставляемых в комплекте. |
2. Гарантийное обслуживание носимых устройств
HUAWEI предоставляет гарантийное обслуживание носимых устройств под брендом HUAWEI. Клиенты могут воспользоваться гарантийным ремонтом в любом сервисном центре HUAWEI в Российской Федерации для соответствующих устройств.
2.1 Гарантийный срок
Категория |
Подкатегория |
Гарантийный срок |
Срок службы |
---|---|---|---|
Устройство |
- |
12 месяцев |
36 месяцев с даты производства |
Аксессуары в комплекте |
Зарядное устройство |
6 месяцев |
|
Кабели |
3 месяца |
Гарантийный срок конкретного устройства вы можете проверить на официальном сайте Нажмите здесь для получения подробной информации.
2.2 Документ покупки (ДП)
Вы можете предоставить любой из следующих документов в сервисный центр HUAWEI для идентификации статуса гарантии. Если информация о гарантии отличается в разных документах, электронный чек имеет первоочередное значение.
Тип ДП |
Примечание |
---|---|
Электронная гарантийная карта |
Электронная гарантийная карта показывает сроки гарантии вашего устройства в справочных целях. Если вы потеряете чек о покупке или гарантийный талон, то данные электронной гарантийной карты могут быть использованы для проведения гарантийного обслуживания. При различиях в данных электронной гарантийной карты и чека о покупке или гарантийного талона, сроки гарантии могут быть определены по чеку или гарантийному талону. Клиент может проверить гарантийный срок своего устройства следующими способами:
|
Кассовый чек |
Бумажный кассовый чек (фискальный чек). |
Электронный кассовый чек |
Вид кассового чека, который направляется покупателю на его электронную почту или по смс. |
Гарантийный талон |
Гарантийный талон, прилагаемый к комплекту поставки устройства. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного или IMEI-номера изделия, даты продажи, печати фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. |
Документ отсутствует |
В отсутствие документа о покупке, HUAWEI исчисляет гарантийный срок согласно данным внутренних систем (в порядке приоритета): 12 месяцев с даты онлайн активации устройства, 15 месяцев с даты производства. |
2.3 Гарантийная политика
Политики |
Примечание |
---|---|
Обмен, возврат |
По вопросам обмена, возврата устройства на законных основаниях, обратитесь к продавцу. Сервисные центры HUAWEI уполномочены исключительно на проведение ремонта. |
Гарантийный ремонт |
|
Негарантийный ремонт |
Устройства, чей гарантийный срок истек или неисправности вызваны внешними факторами (эксплуатационный дефект), подлежат платному (негарантийному) ремонту. |
2.4 Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях
- если неисправность возникла из-за нарушений правил пользования изделием, в результате механических повреждений, попадания жидкости, посторонних предметов, веществ, воздействия высоких и низких температур;
- если неисправность возникла вследствие неквалифицированного ремонта, установки неоригинальных запасных частей;
- если неисправность возникла вследствие модификации или переустановки предустановленного программного обеспечения;
- если дефект вызван естественным износом изделия в результате нормальной эксплуатации; под естественным износом также понимается снижение емкости батареи в пределах 20% от первоначальной;
- если серийный или IМЕI-номер изделия изменены или не читаемы;
- если дефект вызван использованием изделия не по прямому назначению и/или для осуществления коммерческой деятельности, пользователем, не являющимся потребителем в понимании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", в том числе, но не ограничиваясь, использованием изделия в качестве дисплея, модема, для вычислений и обработки данных, в рекламных и демонстрационных целях, в режимах непрерывной эксплуатации, подключения к источнику электропитания.
3. Обеспечение качества ремонта
- Для заменяемых продуктов, на которые распространяется гарантия, гарантийный срок начинается заново с момента получения нового продукта взамен неисправного.
- На замененные по гарантии запасные части/аксессуары предоставляется 90-дневный гарантийный срок, либо оставшийся гарантийный срок на устройство (в зависимости от того, что дольше).
- На запасные части/аксессуары, замененные на платной основе, предоставляется 90-дневный гарантийный срок.
4. Обращение в ремонт
Для обеспечения возможности выполнения программной диагностики устройства, перед передачей устройства в сервисный центр выполните одно из следующих действий:
- (рекомендуется) активируйте режим обслуживания: войдите в приложение MyHuawei, нажмите «Поддержка» > «Быстрое обслуживание» > «Режим обслуживания». В режиме обслуживания ваши данные недоступны для сервисного центра. Создайте резервную копию своих данных.
- (либо) отключите блокировку экрана и осуществите выход из учетных записей Google или Huawei. Создайте резервную копию своих данных и после этого удалите свои данные с устройства.
- HUAWEI не несет ответственности за любую потерю данных во время ремонта. Мы также не будем хранить какие-либо персональные данные, содержащиеся на вашем устройстве, для каких-либо целей.
- Вы можете перейти по следующей ссылке, чтобы найти ближайший авторизованный сервисный центр https://consumer.huawei.com/ru/support/service-center/.
- Для вашего удобства или в отсутствие сервисного центра в вашем городе, вы можете воспользоваться услугой Ремонта с доставкой, перейдя по ссылке https://consumer.huawei.com/ru/support/postal-repair/.
- В случае, если при обращении за гарантийным ремонтом сервисный центр установит, что неисправность не соответствует условиям гарантии, вам будет предложено оплатить стоимость диагностики или ремонта.
5. Иные положения
- Все вышеперечисленные положения политики распространяются только на продукцию Huawei, введенную в обращение производителем и реализуемую на территории Российской Федерации (имеющую необходимую сертификацию на соответствие требованиям технических регламентов).
- Гарантия распространяется на конкретные модели в Российской Федерации, которые указаны на официальном сайте.
- Компания Huawei не несет ответственности по каким-либо иным обязательствам третьих лиц и за товары, которые не были введены производителем в оборот на территории Российской Федерации.