Обмен и возврат
Обмен и возврат
Условия обмена и возврата зависят от того, принадлежит ли купленное устройство к технически сложным товарам. Их перечень определен согласно «Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924»:
- Все телефоны с сенсорным дисплеем;
- Ноутбуки, нетбуки, планшеты, системные блоки, моноблоки;
- GPS-навигаторы и видеорегистраторы;
- Фото- и видеокамеры, объективы к ним;
- Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями;
- Игровые приставки, консоли;
- Комплекты спутникового телевидения (оборудование для бытового использования спутниковой связи);
- Телевизоры и проекторы;
- МФУ, принтеры, сканеры и мониторы.
Особенности обмена и возврата аксессуаров:
Исправные аксессуары подлежат обмену в течение 30 дней с момента продажи при выполнении следующих условий:
- аксессуар должен быть в идеальном виде, не иметь следов использования;
- должны быть на месте заводские пломбы, контрольные плёнки и ярлыки, упаковка;
- сохранился кассовый чек.
Окончательное решение принимает директор магазина.
Неисправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи или в течение гарантийного срока, если он указан в гарантийном талоне или на упаковке:
- товар не имеет механических повреждений;
- наличие дефекта;
- наличие кассового чека.
Если все пункты соблюдены, то товар можно вернуть или обменять. Нужно обратиться с товаром, комплектацией, упаковкой, гарантийным талоном (если он был заполнен и выдан при продаже), чеком и паспортом в офис самовывоза интернет-магазина или в магазин, где был выкуплен заказ.
Условия обмена/возврата техники
Обмен исправной техники возможен при соблюдении следующих условий:
- отсутствуют царапины, сколы, потертости и иные следы эксплуатации товара или механического воздействия на товар, а также следы попадания влаги или следы вскрытия;
- сохранена упаковка Товара, включая все комплектующие: контрольные плёнки, аксессуары, флэш-карты, инструкции, оригинальный гарантийный талон;
- не активирована операционная система;
- сохранен чек оплаты;
- номер IMEI, серийный или другой номер, идентифицирующий товар, совпадают с номерами, указанными в чеке, на упаковке, в гарантийном талоне и на самом товаре;
- в товаре не содержится личной и/или конфиденциальной информации покупателя, персональных данных покупателя или любых третьих лиц;
- для товара, приобретенного в интернет-магазине – со дня продажи не прошло 7 дней.
Окончательное решение принимает директор магазина.
Неисправная техника подлежит обмену/возврату:
- при наличии акта/справки из Авторизованного Сервисного Центра о неремонтопригодности аппарата*;
- по результатам проведения независимой экспертизы*.
Если все пункты соблюдены, то товар можно вернуть или обменять. Нужно обратиться с товаром, комплектацией, упаковкой, гарантийным талоном (если он был заполнен и выдан при продаже**), чеком и паспортом в офис самовывоза интернет-магазина или в магазин, где был выкуплен заказ.
Если товар не относится к технически сложному, сдать на проведение проверки качества возможно в течение всего гарантийного срока.
Если товар относится к технически сложному, сдать на проверку качества можно в течение 15 дней со дня продажи.
В остальных случаях технически сложный товар сдается на гарантийный ремонт.
*Вынесение решения по Актам из АСЦ о неремонтопригодности происходит в течение от 24 часов.
**Для всех товаров, у которых есть указанный в чеке Imei, обслуживание происходит по кассовому чеку.
Для остальных товаров, не имеющих Imei, обслуживание происходит по гарантийному талону
(при условии его наличия в комплектации).
Условия возврата товара, полностью или частично оплаченного баллами или кешбеком
Если при возврате товара надлежащего качества или при отказе клиента от получения оплаченного товара на момент возврата денежных средств у клиента на Бонусном счёте(1) нет достаточного количества Бонусных рублей(2) для списания суммы, ранее начисленной за покупку и потраченной клиентом, то недостающая сумма Бонусных рублей(2) вычитается из стоимости товара, подлежащего возврату из расчёта 1 бонусный рубль(2) = 1 рубль.
Например:
- Клиент покупает ноутбук стоимостью 99 990 рублей, за покупку ему начисляется 3 333 Бонусных рубля.
- После перевода Бонусных рублей в доступную скидку клиент использует эти 3 000 Бонусных рубля для покупки телефона.
- Через день клиент отказывается от ранее купленного ноутбука и требует расторжение договора.
- При оформлении возврата с бонусного счета клиента должны списаться 3 333 Бонусных рубля, но на счёте их только 333. Поэтому недостающая сумма бонусных рублей в размере 3 000 удерживается при возврате денежных средств из стоимости оплаченного товара и клиенту возвращаются денежные средства в размере 96 990 рублей.
(1) Бонусный счет – виртуальный бонусный счет держателей дисконтных и накопительных карт сети салонов Huawey (список адресов вы можете уточнить по ссылке).(2) Бонусные рубли – накопительные баллы в размере 1% (информацию по сумме накоплений вы можете уточнить по ссылке) от суммы чека, начисляемые в течении 3 рабочих дней на Бонусный счет с даты, следующей за днем покупки.